Новости
UAZ Patriot

UAZ Patriot

UAZ Patriot — это современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль как в городских условиях, так и в условиях полного бездорожья. Благодаря большому размеру, просторному салону и огромному багажнику на этом автомобиле очень удобно отправляться в путешествие всей семьей или большой компанией. UAZ Patriot — это вызывающий уважение автомобиль. Он никогда не потеряется в потоке других машин.

Технические характеристики

Колесная формула 4 х 4
Количество мест 5 (9)
Длина,мм 4700
Ширина с зеркалами/без, мм 2100/1953
Высота, мм 1910 / 2000 (с дугами на крыше)
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600 / 1600
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Снаряженная масса, кг 2125 2165
Полная масса, кг 2650 2690
Грузоподъемность, кг 525 525
Двигатель ЗМЗ-40905 ЗМЗ-51432
Топливо бензин с октановым числом не менее 92 дизель
Рабочий объем, л 2,7 2,3
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94.1) при 4600 об/мин 113,5(83,5) при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 209.7 Н.м при 2500 об/мин 270 Н.м при (1800…2800) об/мин
Максимальная скорость, км/ч 140 135
Расход топлива, л/100 км пути:
при 90 км/ч 10,8 10.0
при 120 км/ч 14,9 12,6
Емкость топливных баков, л 87 87
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанного типа
Шины 225/75 R16 или 235/70 R16 или 245/70 R16
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах


Комплектации и цены

Welcome Classic Comfort Limited Comfort Limited
Двигатель Бензиновый Дизельный
Экстерьер
Окраска цветами металлик + + + + +
Окраска эмалями неметаллик + + + + +
 Окраска цветом неметаллик — белый +
Окраска бамперов и молдингов в цвет кузова + + + + + +
Дуги багажника + +
Штампованные диски R16 + +
Легкосплавные диски R16 + + + +
Контейнер запасного колеса (пластик) в цвет кузова) + + + +
Противотуманные фары (передние) + + + +
Атермальные стекла + + + +
Объемные шильдики с эффектом металлических букв PATRIOT + + + + +
Боковые подножки + + + + +
Запасное колесо штампованное + + + + + +
Безопасность
ABS+EBD + +
Замки задних дверей с защитой от детей + + + + + +
Передние и задние ремни безопасности + + + + + +
Подголовники передних и задних сидений + + + + + +
Интерьер
Отделка интерьера тканью + + + +
Отделка интерьера комбинированная + +
Отделка интерьера кожей 15 000 15 000
Бокс между передними сиденьями с двойной крышкой + + + + + +
Бокс под задними сиденьями + + + + + +
Ворсовая обивка багажного отсека +
Откидные сиденья в багажном отделении* 5 800 5 800 5 800 5 800 5 800
Комфорт
Гидроусилитель руля + + + + + +
Центральный замок + + + + + +
Иммобилайзер + + + + + +
Электростеклоподъемники передних дверей + + + + + +
Зеркала с подогревом и электроприводом + + + + + +
CD/MP3-магнитола + + + + +
Кондиционер + + + +
Подогрев передних сидений + + + +
Петли для крепления груза в багажнике + + + + + +
Шторка в багажном отделении + +
Рекомендованная розничная цена, руб.**

499 000

573 000

631 000

665 000

721 000

755 000

Скидка на а/м 2013г, руб (действует до 15.05.2013)     

15 000

15 000

15 000

15 000

15 000

Цена по акции на а/м 2013г, руб. **
558 000
616 000
650 000
706 000
740 000
Акция «Опции в подарок» на сумму  (действует до 15.05.2013)

5 000
25 000
40 000
25 000
40 000
Люкеры колес (подкрылки), формованные резиновые коврики на пол. 
Тягово-сцепное устройство (фаркоп), локеры колес (подкрылки),  формованные резиновые коврики на пол, сигнализация, пактроник. 
Тягово-сцепное устройство (фаркоп), локеры колес (подкрылки),атермальные стекла тонированные в массе, формованные резиновые коврики на пол,  коврик в багажное отделение, сигнализация, пактроник, дополнительный отопитель салона. 
Тягово-сцепное устройство (фаркоп), локеры колес (подкрылки),  формованные резиновые коврики на пол, сигнализация, пактроник. 
Тягово-сцепное устройство (фаркоп), локеры колес (подкрылки),атермальные стекла тонированные в массе, формованные резиновые коврики на пол,  коврик в багажное отделение, сигнализация, пактроник, дополнительный отопитель салона. 
Ваша выгода, руб. 
20 000
40 000
55 000
40 000
55 000

* для варианта «Кожаный салон» стоимость комплекта «Откидные сидения в багажном отделении» составляет 8500 руб.

** кроме ДФО (от г.Чита и далее), где РРЦ увеличены на сумму затрат возникающих при доставке а/м УАЗ в ДФО.

 


Варианты окраски

Бело-серый (белый)
Бело-серый (белый)
Желто-серебристый металлик
Желто-серебристый металлик
Авантюрин металлик (черный)
Авантюрин металлик (черный)
Золотой лист металлик (зеленый)
Золотой лист металлик (зеленый)
Океан металлик (темно-синий)
Океан металлик (темно-синий)
Амулет металлик (темно-зеленый)
Амулет металлик (темно-зеленый)


Заявка на тест-драйв




ФИО*
 
Контактный телефон*
 
Эл. почта*
 
Город*
 
Дата заказа*
 
Марка автомобиля, которым Вы владеете
 
Введите текст на картинке*
captcha
 

Вернуться к списку автомобилей


  • Кошка

    После Крузака на первом месте ! Так держать !

  • Собака

    А если давать не одностороннюю, а комплексную оценку, учитывая такую косвенную характеристику как цена, то на каком месте?

  • Алекс

    Посмотрел цены с дизельным двигателем. Два релинга на крыше + комбинированная отделка салона + шторка в багажнике тянут вместе аж на 34 тыра.

  • automalldv

    Здравствуйте! Помимо того, что Вы перечислили, в комплектацию также входит антиблокировочная система тормозов ABS и система электронного распределения тормозного усилия EBD.

  • Алекс

    О как… А я-то, наивный, думал, что эти системы как бы уже давно и в порядке вещей входят в стоковую комплектацию…… А кто-нибудь уже купил УАЗ с дизелем? Хотелось бы прочитать отзывы…

  • automalldv

    Дело в том, что те Клиенты, которые приобретают автомобиль для охоты, рыбалки и езды по бездорожью, отказываются от данных систем, именно поэтому ABS+EBD входит только в комплектацию Limited. Владельцев дизельных красавцев, конечно же, много. Наиболее емкий отзыв о дизельном двигателе Вы можете найти на сайте АВТО@mail, в разделе «Автообзоры». Статья называется «Дизельный UAZ Patriot и три известных буквы».

  • Алекс

    Прочитал статью по ссылке и комменты к ней… Впечатления тяжелые…

  • automalldv

    Здравствуйте! В ответ на ваш вопрос сообщаем, что производителем постоянно ведется работа по улучшению конструкции автомобилей.
    Так, с целью предотвращения смещения кузова вперёд при лобовом столкновении в задней части кузова установлены дополнительные кронштейны.
    Верхняя часть кронштейн крепится на поперечину-усилитель кузова, нижняя часть кронштейна через резиновый буфер упирается в лонжерон рамы.
    Также внесены улучшения в конструкцию и крепёж рулевой колонки, и улучшена конструкция карданного вала рулевого управления.

  • Алекс

    Благодарю Вас за ответ. Где-нибудь есть развернутая информация по усиленному креплению кузова к раме?
    18.02.2013, 12:22, «Disqus» :

  • automalldv

    Более подробную информацию необходимо запрашивать у производителя. Мы постараемся Вам в этом помочь. Ответ с завода вышлем Вам на электронную почту.

  • Алекс

    ОК

    19.02.2013, 03:18, «Disqus» :

  • Сергей

    Здравствуйте! Не знаю как там у других но лично мне тоже хочется отметить минусы в патриоте купленного в апреле 2011 года… месяц долгожданной и желанной машины просто не позволил начать разборки с «чудо продавцами» один в один похожих по поведению на перекупов японок… (которые не чего не могут ответить) в общем 1.капот как после дтп домиком. 2.запаска даже без короба висит боком. 3.двери просто ужас. 4.в салоне не хватало разных пластиковых закрывашек креплений ручек. (но после замечаний, пока оформлялись бумаги предпродажка на скорую руку на троечку устранила косяки завода)…
    ну а дальше началось… 1.регулярные глюки имобелайзера. 2.не менее регулярные сбои ну вот прям из инструкции что бы всем понятнее было : 19-сигнализатор неисправности «OBD» элементов системы управления двигателем, влияющих на токсичность отработанных газов(оранжевый). Загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Включение сигнализации указывает наличие неисправности компонентов двигателя или системы выпуска , влияющих на уровень токсичности отработанных газов. При включении сигнализатора, если это не сопровождается значительным ухудшением ездовых качеств, можно продолжать движение с небольшой скоростью до ближайшей авторизованной сервисной станции ОАО «УАЗ» для проведения диагностических работ.
    Продолжительная эксплуатация с включенным сигнализатором неисправности может привести к выходу из строя элементов системы управления двигателем.
    (то есть каждый раз как глюкнул имобелайзер или заехали не на ту заправочную станцию нужно разворачиваться и сразу в «любимый и всегда приветливый сервис» в котором аж на два месяца вперёд всё расписано… 3.проводка везде и под капотом и в салоне просто как гирлянда на ёлке. 4.все патрубки текут сколько не обжимай (так чисто из спортивного интереса заказали с завода уж очень интересно в каком году придут, как же кстати как и резистор отопителя который тоже уже как полгода в пути)… 5.течет и на глазах ржавет уплотнитель задней двери. 6.в труху превратились кожухи проводов дверей. 7 летом в салоне под ковриком лужи от включенного кондея (в сервисе разводят руками, мол не чего не можем найти) я думаю судья им скоро покажет в каком месте течь…
    в общем без хорошего набора инструмента и через каждые 5000км без подтяжки чего либо не обходится… и вот совсем на днях «обрадовали ролики ремня генератора» которые днём с огнём не найдёшь и это всё при 23000км… А кто сказал что на патриот запчастей много (такое вообще возможно когда выпуск машин намного превышает выпуск «»"наших»"» запчастей из китая??? старенький 31512 1991года и тот то реже ломался и запчастей на него море.
    В общем тут есть над чем задуматься!!!
    Р.S интересно в прямой эфир это пропустят или вырежут как говорит М.Задорнов (ну конечно «менеждеры» никакеры могут написать что мне просто не повезло)

  • Сергей

    почитал форум про дизельный патриот,корзина сцепления как я понял хлам,коробка передач так же,как на старом уазе гремела так и осталась на патриоте греметь,на сам дизель нареканий больших нет,а остальное как было у русских так и осталось,всё надо до крутить перебрать,короче как раньше собирали отвратительно,помоему так и осталось, как на нивах болезнь,с завода косяк,не забивают смазку на полуосяк в подштбники смазку, у меня уже трое друзей на этом впугли,не пойму воруют они или что им похеру имидж марки,короче из за плохой сборки получаються дрова,вот моё впечатление от российского автопрома.