Новости
На тест-драйв в Шмаковку: как это было.

Идея провести тест-драйв на дальнее расстояние родилась не в наших стенах. Однажды весенним вечером мы наткнулись на объявление на Фарпосте. В нем говорилось «возьму в аренду УАЗ ПАТРИОТ, на два дня, так как отведенного времени на официальном тест-драйве мне не хватает». Это предложение нас заинтересовало, а почему бы и нет, подумали мы, и позвонили по указанному номеру.
На следующий день, Дмитрий, так звали автора объявления, приехал к нам в офис и после обсуждения условий и маршрута была назначена дата выезда. Сборы были недолгими, и сложив все необходимое в огромный багажник Патриота, мы выехали на федеральную трассу в направлении села Шмаковка. Первые впечатления, которыми поделился со мной Дмитрий, это высокая посадка машины. Мы двигались в сторону Шмаковки по заснеженной дороге, и вся снежная пыль от попутных автомобилей «проглатывалась» Уазиком, даже не попадая на лобовое стекло. Подвеска автомобиля очень энергоемкая. На подъезде к Уссурийску, в районе реконструкции федеральной трассы, Патриот чувствовал себя в своей стихии. Не замечая ухабы, он позволял передвигаться быстро и непринужденно, оставляя позади не только легковые иномарки, но и именитые кроссоверы. На подъезде к Уссурийску, встречная Grand Vitara, вильнув несколько раз «хвостом», ушла с разворотом в кювет. УАЗ под управлением Дмитрия не упал в грязь лицом, и проворно освободил место для танцующего японца. Жаль, в видеорегистраторе не оказалось карты памяти и это происшествие запечатлелось только в нашей памяти. Слава Богу, в Vitara никто не пострадал и все отделались легким испугом.

Привыкнув немного к коробке, а Дмитрий уже много лет управляет «автоматом», мы смогли проверить автомобиль на скоростной трассе. Благо «Уссурийская объездная» позволяет это сделать. Патриот и здесь проявил себя достойно. Небольшая раскачка кузова как неизбежное следствие конструкции подвески, не сильно мешает вождению. Руль адекватно реагирует на команды, несмотря на увеличенный свободный ход по сравнению с «одноклассниками». 2.7 литровый бензиновый двигатель разгоняет тяжелый внедорожник неспешно, но вполне уверенно. Километр за километром, поглощая пространство, мы приближались к намеченной цели.


Сделав несколько остановок, дабы «размять кости», мы добрались до цели. В конце пути нас ждали теплые номера гостиницы и крепкий чай перед сном.

На следующий день у нас были грандиозные планы, попытаться засадить Патриота в заснеженных полях Шмаковки. Стоит отметить, что подобные марш-броски на Патриоте не утомляют. Удобные сидения и посадка позволяют длительное время управлять автомобилем. Эргономика салона на высоком уровне. Все рядом, ничего лишнего, удобно и лаконично.

Утро нас встретило свежевыпавшим снегом.

Легкий завтрак, зажигание на старт и мы уже колесим по узким улочкам, огибающим современные и ветхие постройки курортного поселка. Несмотря на раннюю весну, приезжих в этих краях встречается очень много. Церквушка, находящаяся на вершине холма, с которого видно всю округу, никогда не пустует.

Туристы вереницей поднимаются в крутой подъем. Патриот нас поднял по заснеженному подъему без каких либо усилий. С вершины холма мы наметили свою основную цель: карьер, подъездом к которому служила узкая колея в глубоком снегу. Сделав еще несколько кругов по курорту, мы стали искать дорогу на поля.

Первые минуты движения по колее выявили одну деталь. Наши колеса располагались чуть шире колес автомобиля, который проезжал здесь перед нами. Это приводило к постоянному сбрасыванию Патриота в глубокий рыхлый снег.

УАЗ Патриот

Одних бы это озадачило, нас это только позабавило. Потому что УАЗик играючи преодолевал снежный плен. То спрыгивая, то забираясь обратно на колею, мы добрались до карьера.

Первый тревожный звоночек прозвенел уже на подъезде к развороту в карьере. Мы отчетливо почувствовали запах подгоревшего сцепления. Развернуться на месте возможности не было. Снег доставал до пояса, а близость деревьев и размашистых кустов полностью ее исключали.

И логическим завершением покорения Шмаковского бездорожья на самом интересном месте, стал выход из строя злополучного узла. В этот момент мы дружно вспомнили поговорку «Чем круче джип, тем дальше идти за трактором»! Оказалось, что по заснеженной тропе мы проехали без малого три километра. Пешим ходом такой путь стал выматывающей задачей.

Трактор в поселке нашелся быстро и как раз, такой как нам надо. Мощный и довольно большой. Потому как классический «Беларусь» навряд ли справился бы с такой задачей. Болтаясь на «шкворке» за впереди разгребающим снег тяжеловесом, мы поражались тому, как вообще УАЗ позволил нам добраться в такое место. Трактор с трудом пробивал себе дорогу. Вернувшись в гостиницу, довольно оперативно нашли эвакуатор и отправили «подранка в стойло».

Ремонт машины был копеечным и не сложным, но в отдаленной от больших городов деревне не оказалось работающей в воскресенье станции технического обслуживания. Уезжая из Шмаковки, нас одолевали смешанные чувства. С одной стороны восхищение возможностями автомобиля. С другой, грусть от того, что все закончилось и пора уезжать. Поездка не удовлетворила желание прокатится на Патриоте, а только разожгла его еще сильнее.
Анализируя поездку, уже в офисе компании, мы пришли к выводу что сцепление уже было «подпалено», потому как тест-драйвовскому Патриоту и так достаются все шишки. Маршрут официального тест-драйва на полигоне у нас проходит по внедорожной трассе в районе Подгороденки: а там-то как раз и бездорожье, и речку нужно переезжать – в общем, настоящий тест-драйв. Пробная поездка туда мало чем отличается от суровых дорог Приморья, и зачастую неопытные водители добавляют свою ложку дегтя, пытаясь совладеть с коробкой, которую они помнят только по автошколе.

Дмитрий уже определился, какого он купит Патриота и довольно часто посещает нас для совета. В его голове зреет план добраться на нем до северного побережья Приморского края.

Записаться на тест-драйв Вы можете по нашим телефонам: (423) 279-01-01, 273-09-03, или оставив нам онлайн – заявку.

Ждем Вас в нашем салоне с 9.00 до 21.00 ежедневно без перерывов и выходных по адресу: г. Артем, ул. Гагарина, 59.

«АвтоМолл Приморье»: для дорог и для тебя!



  • Василий

    Слабенько. Я смотрю на эту машину давно, хочу купить, но меня мучают сомненья. Я сам с этих мест, на обычном УАЗе 469 на родной резине, еще километров 20 проезжаем и охотимся. Все таки клиренс у него низковат

  • automalldv

    Здравствуйте Василий, лучшая проходимость 469 уаза обуславливается более короткой базой нежели на Патриоте. Но Патриот гораздо комфортнее и удобнее. А недоразумение произошедшее с отказом работы сцепления было следствием агрессивной эксплуатации автомобиля в рамках проведения тест-драйвов на полигоне нашей компании. Мы не учли этот момент при подготовке автомобиля к поездке.

  • Павел71

    Считаю, что сцепление слабое на всех Патриотах 12 года. Завод должен отозвать автомашины с ЗМЗ — 409 на замену узла сцепления. В остальном за УАЗ Патриот комплектации 12 года не заметил ни каких слабых мест. Сам откатал 7000 км., ничего не течёт, не потеет. Расход по трассе летом 12,5, , зимой 14 л/100км.

  • automalldv

    Здравствуйте Василий, для использования автомобиля в суровых дорожных условиях завод предоставляет усиленные типы сцеплений «Двойной ресурс» и сцепление немецкого производства LUC. При эксплуатации автомобиля в обычных, городских условиях претензий к штатному сцеплению не поступало.
    Усиленные типы сцеплений можно приобрести в нашем автосалоне, менеджеры компании с удовольствием проконсультируют Вас по данному вопросу.

  • automalldv

    Здравствуйте Павел, для использования автомобиля в суровых дорожных условиях завод предоставляет усиленные типы сцеплений «Двойной ресурс» и сцепление немецкого производства LUC. При эксплуатации автомобиля в обычных, городских условиях претензий к штатному сцеплению не поступало.
    Усиленные типы сцеплений можно приобрести в нашем автосалоне, менеджеры компании с удовольствием проконсультируют Вас по данному вопросу.

  • Дмитрий

    «И я там был мед пиво пил»
    если серьезно и пиво было и трактор действительно был
    Вот казалось бы и миссия провалена, потому как не своим ходом добирался домой
    Однако вот вам, остались приятные впечатления приключений
    получается УАЗ дарит впечатления

    Понятное дело от настроения зависит, будешь ждать гадости какой, так она и вылезет

    В нашем случае настрой был боевой, говорили же «засадим его по полной»

    Вот собственно и получили то о чем мечтали

    Мечты сбываются :)

    Сцепление действительно уже подпаленое было, при движении по трассе у меня неуверенно «втыкались» скорости, думал это он неумения пользоваться коробкой, последний раз в 2000 году.

    По поводу проходимости, выехал бы он сам совершенно определенного.

    Другое дело сравнивать его с джиперовской классикой УАЗ 469 в корне ошибочно, это уже действительно совершенно другой авто и пожалуй главным здесь в базе отмечу УДОБСТВО вождения и УДОБСТВО пасажиров, все-таки это не 20 км проехать, Владивосток-Шмаков — Владивосток, добравшись в один конец можно с непривычки подусстать на 469 что пасажиром, что водителю.

    Если уже очень потребно будет в гнище залездь те самы 20 км, то Патриа надо подготовить, справиться достаточно просто, сам не заезжал, но Вы посмотрите на YouTube масса видео, достаточно откровенно показывающее что может авто, а что нет

    Обобщая свой комментарий, хочу извиниться перед Автомоловцами, обещал им отзыв написать по поездке, да так все не сподобило, исправлюсь, уже начинаю

    Резуме: В УАЗ надо просто верить, и гонять сервисников

    Себе выбираю 2013 года, дизель, черный, с огоромным списском того, что потребуется сделать для улучшения, но это уже будут мои «заморочки» о комфорте, если интесно узнать, что получилось в итоге, пишите, рад буду пообщаться, подскажите может где не прав.

  • http://www.facebook.com/profile.php?id=1461967309 денис раков

    Был такой случай:
    Несколько лет назад вылетели в глухомани в Амурской области с дороги в метровый сугроб. У нас была Карина. Машин там ездит мало, ждали, кто бы нам помог. Вдруг навстречу едут новенькие Патриоты несколько штук (их куда-то перегоняли). Водители Патриотов с удовольствием захотели их испытать. Вытащили на тросе нашу Карину без особого напряга.

http://stroybud.com